О программе
«Её Величество Зубная Щётка» — праздник каждый день!
Веселый смех, белозубые улыбки, радость и ощущение праздника, — именно так можно охарактеризовать социально-оздоровительную программу «Её Величество Зубная Щётка».
Как часто люди задумываются о здоровье своих зубов? Что легче — предупредить заболевание или его вылечить? Какую клинику выбрать и почему? Ответы на эти вопросы жители г. Орла получили с помощью программы «Её Величество Зубная Щётка».
Программа, автором которой является компания «Стоматолог 32», реализуется на территории Орловской области с 2004 года и с 2005 года — в других регионах нашей страны. Программа «Её Величество Зубная Щётка» ведется по двум основным направлениям:
![]() |
обеспечение населения исчерпывающей информацией о состоянии, развитии и перспективах современной стоматологии, в том числе и посредством мероприятий |
![]() |
закрепление в массовом сознании системы ценностей здорового образа жизни, и в первую очередь ценностей гигиены полости рта, как фактора, говорящего о здоровье организма в целом. |
Социальная оздоровительная программа «Её Величество Зубная Щётка» выступает проводником идей здорового образа жизни, а также развития технологических инноваций в стоматологии и их внедрения жизнь общества.
Все мы понимаем важность и ценность собственного здоровья. Радостно, что всё больше жителей России бережно и заботливо относится к собственному здоровью. Всё чаще люди посещают стоматолога или гигиениста с профилактическими целями. Видя это, мы в ходе прграммы с удовольствием продолжаем и расширяем информативнаую работу, основным посылом которой является мысль, что современный врач — это друг, а здоровая улыбка — норма жизни.
Ведется разъяснительная работа среди подростков и детей, которые с удовольствием включаются в предлагаемые в разных игровых формах занятия. А родители радуются, видя что большинство юных жителей Орла отчетливо понимают, почему нужно чистить зубы два раза в день и для чего придумана зубная нить, ополаскиватель и щётка для языка.
Параллельно с программой проводится регулярный мониторинг реализации средств гигиены полости рта в крупных розничных сетях. Уже через три месяца после начала программы продажи этих товаров выросли на 40-60%. Люди изменили отношение к себе и стали больше задумываться о своем здоровье, а значит, цель программы во многом достигнута.
![]() |
Вот что говорит о программе интернет:
Пожалуй, одним из самых крупных на сегодняшний день социальных проектов по стоматологической профилактике в России является оздоровительная программа «Ее Величество Зубная Щетка» |
Программа проводится при поддержке Стоматологической Ассоциации России и Профессионального Сообщества гигиенистов стоматологических России. Первоначальные результаты оказались настолько внушительными, что было принято решение продолжить её развитие, а также вовлечь в участие в данном проекте различные регионы Российской Федерации. В рамках данного решения был создан мюзикл «Её Величество Зубная Щётка», который совместил в себе развлекательный и познавательный элементы. Премьерный показ мюзикла состоялся в сентябре 2009 года. Выпущен ряд методических, учебных, развлекательно-познавательных материалов на бумажных и электронных носителях.
Таким образом, исходя из духа и буквы своей корпоративной миссии, компания «Стоматолог 32» предложила программу, которая дала толчок к более осознанному отношению к собственному и детскому здоровью, к их поддержанию и к более глубокому понимание ценностей здорового образа жизни.